Обновление. РПГ-стрелок

azt-news-firesupport-rpg.jpg


Уважаемые игроки.

Рады представить вам новую версию Affected Zone Tactics, в которой вас ожидает новая специализация бойцов и другие интересные нововведения. Кроме этого поправлены многие обнаруженные ранее ошибки.


РПГ-СТРЕЛОК

azt-firesupport-rpg-screen-small.jpg
 
Встречайте третью специализацию бойцов в классе Огневая поддержка – РПГ-стрелок. Данный подкласс представлен солдатами, вооруженными мощными реактивными противотанковыми гранатометами нескольких видов, включая M72 LAW, РПГ-7, Mark 153 SMAW и РПГ-32. Это оружие среднего радиуса применения отличается очень высоким показателем проникающего урона, поэтому является наиболее эффективным средством против максимально защищенных целей – Тяжелой пехоты.
 
Big_M72LAW01.png Big_RPG-7_Body01.png Big_AirtronicUSARPG-7_Body01.png Big_Mark-153_Body01.png Big_RPG-32_Body01.png
 
В силу относительно небольшого веса оружия и отсутствия необходимости носить станок РПГ-стрелки довольно мобильны по сравнению с другими бойцами Огневой поддержки. Это обеспечивается и за счет умений: «Обычного выстрела» за 1 ОД, «Выстрела навскидку» за 0 ОД, и «Перезарядки» за 2 ОД. Такой боец стреляет нечасто, но очень эффективно.
 
Важным примечанием к использованию РПГ является то, что стрелять необходимо строго по цели, поскольку осколочный эффект от кумулятивных снарядов не очень сильный. Также важно не забывать об ограниченной минимально дистанции применения такого оружия.
 
Таким образом, в задачи РПГ-стрелка на поле боя входит прикрытие основных сил наступления со второй линии и ликвидация вражеской Тяжелой пехоты. Надеемся, вы оцените этих бойцов и найдете им достойное применение в своем боевом отряде.

ПОВТОРЫ БОЕВ

 
azt-battle-replay.jpg
 
В AZT появилась долгожданная возможность просматривать повторы проведенных боев. Теперь по окончании каждого боя записывается реплей, который вы можете посмотреть в ускоренном режиме или показать своим друзьям.
 
azt-battle-replay-play-button.jpg
 
Для того чтобы запустить повтор, нужно нажать кнопку «Посмотреть повтор» в окне итогов боя (также можно открыть из «Лога битв»). Для начала непрерывного воспроизведения, следует нажать кнопку «Без пауз» в окне управления повтором. Также есть возможность перематывать бой по ходам и по раундам или выбрать любой ход, просто щелкнув по полоске прогресса.
 
azt-battle-replay-copy-button.jpg
 
Если вы хотите показать сыгранный бой друзьям, нажмите стрелочку рядом с кнопкой «Посмотреть повтор» и выберите «Скопировать код». Далее просто вставьте этот код непосредственно в игровой чат, другим игрокам достаточно будет щелкнуть мышью на ссылке повтора для его воспроизведения. Он проигрывается со стороны той команды, в которой находился его автор.
 
Повторы хранятся на сервере вплоть до его обновления, то есть повторы от более старой версии игры не могут быть воспроизведены в обновленной версии.
 

ВЫХОД ИЗ БОЯ

Стала доступна возможность досрочного выхода из боя. Вы можете добровольно выйти в казарму, если все ваши бойцы погибли, и вы хотите не ждать окончания сражения, а отправиться в новый бой другим составом. Для выхода нужно нажать эту кнопку, расположенную над миникартой:
 
azt-gui-battle-exit-button.png
 
Если же у покидающего бой игрока остаются живые бойцы, контроль над ними берет компьютер. То же самое происходит и при разрыве соединения, только в этом случае после перезахода управление бойцами возвращается игроку.
 
По окончании боя вы сможете посмотреть исход сражения в «Логах битв».


ПРОЧИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • Изменен механизм работы пассивного умения «Перезарядка на ходу» для гранатометов ШП, ТП и дробовиков ТП. Теперь данное умение в начале каждого хода пополняет боезапас оружия не полностью, а только на 1 гранату или 1 патрон.
  • Убраны иконки умений «Перезарядка на ходу» из панели способностей.
  • В окно результатов боя добавлена детализация опыта и кредитов с учетом премиум экипировки, премиум аккаунта и акций. Появляется при наведении курсора на соответствующие значения в итоговой таблице.

    azt-battle-results-detalisation.jpg
     
  • Добавлена индикация минимальной и максимальной дистанции стрельбы во время прицеливания.

    azt-min-max-fire-distance.jpg
     
  • Изменены описания классов и подклассов на экране создания персонажа.
  • Заменена иконка «Шквального огня» Коммандоса-Автоматчика.
  • На кнопку «Лог битв» добавлен индикатор оповещения об окончании боя, из которого вышел игрок.
  • Изменены шаблоны экипировки наемников для 1 ранга.

ИСПРАВЛЕНИЯ

  • Исправлена критическая ошибка при попадании «Массированным огнем» ТП по 4 бойцам.
  • Исправлены ошибки бонусов обычной и премиумной брони Коммандос.
  • Исправлена запись в поле «Урон, нанесенный по вашим разведданным» в окне результатов боя.
  • Исправлена блокировка обзора через некоторые дверные проемы.
  • Исправлены некоторые текстуры и модели брони Коммандос.
  • Исправлены цены продажи премиумной экипировки.
  • Исправлено отсутствие оружия у некоторых ботов.
  • Исправлено отображение использования премиум аккаунта в логах битв.
  • Исправлено отображение в казарме здоровья персонажа, побывавшего в бою, после перезахода.
  • Исправлены изменения характеристик бойцов после боя.
  • Исправлен вес боеприпасов снайперских винтовок Barret M90, Barret XM500, Steyr AMR.
  • Исправлена низкая прочность обычного пистолета Kriss Kard.

***

Напоминаем, что при обнаружении ошибок в игре, следует сообщать в раздел форума Сообщения об ошибках, предварительно ознакомившись с Правилами составления отчетов.

Желаем приятной игры!


05 Сентябрь 2014 - 16:42 Комментарии (20)