Обновление от 3 апреля

azt-news-victory.jpg

Дорогие друзья.

Сегодня выходит новая версия AZT, которая привносит большое количество изменений в баланс.

Новое распределение пуль по частям тела, изменение укрытий и другие изменения, в совокупности полностью меняющие боёвку AZT.

Все изменения можно очень грубо разделить на 2 части: изменение укрытий и изменения в нанесении урона.

И так, обо всём по порядку.

ИЗМЕНЕНИЕ УКРЫТИЙ

Первое изменение, о котором мы хотели бы рассказать - концептуальное изменение укрытий.

Главная идея, которой мы придерживались при балансировке заключается в том, что стоячие укрытия (полные щиты) теперь лучше защищают от пулевой стрельбы, а сидячие (половинчатые щиты) - от взрывов (оно и понятно, в присевшего наёмника попадает меньше осколков от взрыва гранат).

Достигается это благодаря следующим правилам:
- вероятность успешной атаки по цели в сидячем укрытии зависит от угла атаки; чем ближе к флангу - тем выше шанс попасть в цель

2017_04_03_1.png2017_04_03_2.png2017_04_03_3.png

- распределение пуль по частям тела так же зависит наличия или отсутствия укрытия и от угла атаки (между направлением укрытия и направлением атаки)

- наёмник, находящийся в сидячем укрытии, получает на 30% меньше сокращаемого урона от взрывов

2017_04_03_4.png

- снижение урона укрытием перенесено в конец расчетов урона. Т.е. теперь урон сначала преодолевает броню, а потом уже снижается на модификатор укрытия (раньше урон сначала снижался укрытием, потом уже сниженный урон пытался преодолеть броню и, почти всегда, не преодолевал её, потому и итоговый урон по целям в укрытиях был 1-3, только проникающий).

Так же была исправлена ошибка, из-за которой при стрельбе очередями весь урон приходился в одну часть тела. Теперь всё как положено: каждая пуля наносит повреждения в ту часть тела, в которую она попала.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПУЛЬ ПО ЧАСТЯМ ТЕЛА

Теперь распределение пуль по частям тела динамически изменяется в зависимости от положения стрелка и цели.

Если цель вне укрытия (или цель в укрытии, но выстрел произведен со спины) , то каждая пуля попадает в Торс с шансом 50% (вместо прежних 35%). Соответственно, шанс попасть во все остальные части тела пропорционально снижен.

Если же цель в укрытии, то шанс попасть в Торс и в Голову изменяется в зависимости от угла атаки и может быть от 3% до 64% (для торса) и от 0% до 5% (для Головы).

На практике это еще больше усиливает те изменения, которые были описаны выше, по укрытиям. Ведь теперь при атаках с фланга и шанс попасть выше и больше пуль попадёт в тело (что тоже является повышающим фактором итогового урона).

РЕЗЮМЕ

После всех вышеописанных изменений вся боёвка АЗТ очень сильно изменится.

Новую жизнь получат снайпера (за счет более частых попаданий в Торс + возможности игнорировать укрытия), РПГ-стрелки (по сути, единственный "гранатомётный" класс, эффективно наносящий урон по целям во всех видах укрытий). И в целом, баланс классов слегка изменится в сторону стрелков. Хотя и гранатомётчики тоже будут востребованы как никогда: ведь если на поле боя появится больше стрелков, значит стоячие укрытия будут очень и очень актуальны. А кто, как не гранатомётчик, отлично повредит цель за стоячим укрытием? Ну разве что ныне малопопулярный РПГшник :)

Дробовики смогут наносить урон совершенно по-новому.

Все наёмники станут более уязвимыми на открытом поле (за счет более частых попаданий в Торс), а значит ценность укрытий значительно повысится.

Да и сами карты, тоже, теперь могут быть восприняты и использованы по-новому. Раньше ведь ни для кого не было ценным слабое сидячее укрытие, а теперь оно очень хорошо спасёт от взрывного урона. И левел-дизайнеры раньше тоже, само собой, не учитывали этих правил и условий.

А значит, самое время заняться изучением и, возможно, переработкой имеющихся карт. Где то добавить сидячих укрытий. Где то убрать стоячие. Что то куда то перенести, дабы был баланс и на картах тоже.

Именно для этого мы планируем немного доработать наш редактор карт, что бы игрокам было проще и удобнее создавать новые и изменять имеющиеся карты.

Желаем удачных открытий в новой боёвке! :)

PS. Если будут какие то из ряда вон выходящие ситуации - описывайте их в этой теме или отправляйте мне в ЛС ссылки на повторы боёв. Изменения очень большие, всё что смогли - мы протестировали сами. Но что то могли и упустить.


03 Апрель 2017 - 17:06 Комментарии (14)