Affected Zone Tactics и ее тестирование

Дорогие друзья!

В этой теме собрана наиболее подробная информация о том, что собой представляет проект Affected Zone Tactics, а также процесс его тестирования.
 

Что представляет собой игра?


Affected Zone Tactics (AZT) – это новая игра, действие которой разворачивается во вселенной Affected Zone. И как вы можете понять из названия, с Affected Zone у нее много общего – проект унаследовал игровые классы, вооружение и снаряжение, имеет схожий процесс развития своей команды и общий визуальный стиль. Однако приставка Tactics здесь отнюдь не просто так – AZT предложит вам совершенно иной игровой процесс.

В чем же заключаются основные особенности этой игры?

  • Пошаговые бои. Пошаговый режим боя в значительной мере отличается от того, что вы могли видеть в Total Influence. Здесь у каждого бойца имеется два очка действия, которые он может потратить на совершение различных операций – стрельбу, перемещение или использование способностей. Это привносит совершенно новые ощущения от ведения совместных боев, планирование хода и использование тактических приемов.
  • Новаторская механика боя. В AZT задействованы ключевые возможности битв Affected Zone, такие как использование укрытий, захват флагов, наличие трех режимов передвижения, механика обзора, незаметности и прочие механизмы. Да, и здесь присутствует возможность заходить в дома.
  • Классовая система. В проекте будет 12 специализаций, разбитых на 4 класса, обширное дерево исследований, развитие отряда и его командира, что дополнит пошаговые бои массой возможных вариантов для тактики.
  • Единый аккаунт и кошелек. Affected Zone и Affected Zone Tactics будут иметь единый аккаунт, который включает общий кошелек и премиум-аккаунт. Это означает, что имея аккаунт в AZ, можно им же зайти в AZT и использовать имеющееся на нем золото и премиум-аккаунт, который действует в обоих проектах. И, соответственно, наоборот – зарегистрировавшись в AZT, вы сможете использовать этот же аккаунт и в AZ.
  • Игровой движок. Игра разрабатывается на движке, уже зарекомендовавшем себя в двух других наших проектах – Total Influence и Medieval Online. Точнее на его усовершенствованной версии с множеством улучшений, например продвинутой звуковой системой и повышенным качеством текстур и 3D-моделей. Опыт создания проектов на этом движке позволит разработчикам работать максимально эффективно.

Если вам все это по душе, но вы по какой-то причине еще не вступили в ряды тестеров – самое время сделать это. А о том, как будет проходить тестирование, читайте ниже.
 

Тестирование AZT


Процесс тестирования по традиции будет состоять из двух этапов: закрытого (ЗБТ) и открытого (ОБТ). Первый этап будет довольно непродолжительным, и после его окончания уже любой желающий сможет зарегистрироваться и начать играть.
 

ЗБТ


На закрытое тестирование будут приглашаться игроки из других наших проектов – в первую очередь из Total Influence и Affected Zone. На этом этапе мы планируем с помощью сообщества провести первичную полировку игры и подготовку ее к открытому тестированию. Как уже писалось выше, этот этап будет довольно коротким – всего несколько недель.
 

ОБТ


Открытое тестирование будет представлять собой уже, по сути, ранний доступ к игре, которая будет создаваться при активном участии игрового сообщества. Играя в AZT, высказывая свои идеи и пожелания, помогая отлавливать ошибки и недочеты, вы поможете игре расти и развиваться.
 

Особенности тестирования


Обновления игры


В период тестирования Affected Zone Tactics будет регулярно обновляться, особенно в период ОБТ будет появляться много новых возможностей: игра с друзьями, дополнительные игровые классы, кланы, рейтинги и достижения, а также новые карты. Как и в случае с Affected Zone, игровые классы будут вводиться постепенно.
 

Премиумные возможности


Во время тестирования также необходимо оценить все премиумные возможности и предметы, которые будут присутствовать в игре. Поэтому уже в период тестов будет доступно приобретение игровой валюты «золото» за реальные деньги. Это позволит игрокам оценить премиумные возможности, а разработчикам, при необходимости, сбалансировать их влияние на игровой процесс.

Однако это вовсе не обязательно, поскольку игра проектируется таким образом, чтобы можно было комфортно играть, даже ни разу не воспользовавшись преимуществом премиума. Но за любую поддержку развития проекта мы будем крайне признательны.

Особое внимание стоит уделить дальнейшей судьбе вносимых вами средств во время тестирования. По окончании ОБТ всем игрокам будет начислено то количество золота, которое они внесли в игру, а в качестве бонуса его количество будет удвоено. Проще говоря, приобретя во время тестирования 1000 золота, на старте релизной версии AZT вы получите сразу 2000 золота, что станет хорошим подспорьем к началу игру вдобавок к уже накопленному вами игровому опыту. Так как вайп после ОБТ решено не проводить, то и бонусного золота не будет - вместо этого игроков ожидают другие бонусы.

Окончание тестирования и релизная версия

Когда же ожидать окончание тестирования и запуска релизной версии Affected Zone Tactics?

Для начала определимся с задачами, после выполнения которых мы сможем считать проект готовым к релизу. Это:

  • Введение в игру всех четырех классов.
  • Добавление возможности создавать кланы и участвовать в межклановых сражениях.
  • Отладка игрового баланса с помощью игрового сообщества.
  • Внедрение новых сеттингов игровых локаций.

После того, как эти задачи будут реализованы, будет осуществлен общий вайп и запуск релизной версии AZT, на которой все результаты игроков будут сохраняться неограниченное время, а изменения в балансе будут незначительными.

Сейчас пока сложно говорить о каких-либо конкретных сроках запуска релизной версии, поскольку здесь играют роль несколько факторов, одним из которых является активность игрового сообщества. Во время тестирования Affected Zone Tactics у вас есть уникальный шанс внести свой вклад в создание игры и то, каким станет проект в релизной версии.
 

Поощрение участников тестирования


Итак, по окончании открытого тестирования все его участники будут иметь ряд преимуществ.

  • Опыт. Принимавшие участие в ОБТ уже будут знать основы игры, как прокачивать персонажей и вести себя на поле боя.
  • Золото. Игроки, приобретая в период тестирования игровую валюту за реальные деньги, получат все вложения на старте релизной версии, да к тому же в удвоенном размере. Их золото никуда не пропадет – они могут спокойно тестировать премиумные возможности, а затем использовать потраченное золото снова максимально эффективно, с учетом полученного опыта.  Так как вайп после ОБТ решено не проводить, то и бонусного золота не будет - вместо этого игроков ожидают другие бонусы.
  • Уникальные отличительные вещи. На старте релизной версии наиболее активные игроки получат в качестве вознаграждения уникальные предметы, которые будут иметь только они.

Что дальше?


После выхода релизной версии игры разработка ни в коем случае не остановится, а будет продолжаться. В игру будут добавляться новые игровые возможности, развиваться клановая система, система отрядов и наемников, добавляться новые карты и многое другое.


25 Ноябрь 2013 - 17:19 Комментарии (20)