ОБТ. План развития

Дорогие друзья!

В данной теме описано основное направление развития проекта на период ОБТ ближайшего времени и после его окочания. Часть перечисленных ниже игровых возможностей уже находится в разработке и появится в игре в ближайших обновлениях. Очередь остальных функций наступит позже в соответствии с приоритетами. Особо отмечу, что в процессе разработки могут быть внесены коррективы – как в реализацию этих возможностей, так и в приоритет разработки.

Балансировка классов

Различные изменения в классах, в том числе усиление стрелковых подклассов.

Клановая иерархия

Внутриклановая иерархия, управление кланом и карьера внутри клана.

Клановые войны

Расширенный режим клановых сражений.

Новые карты

Добавление новых карт в различных сеттингах, включая карты меньших размеров.

Премиумные наемники

Возможность найма прокачанных до определенного уровня бойцов.

Улучшение алгоритма AI

Изменения поведения ботов и бойцов под управлением AI.

Развитие командирских приказов

Изменение и улучшение командирского геймплея. Добавление новых приказов.

Игровые наборы

Специализированные и персонализированные наборы игровых предметов по выгодным ценам.

Боевые задачи и миссии

Новые боевые задачи от командования, PvE-миссии и задания от агентов корпораций.

База Игрока

Развитие и строительство собственной базы. Защита и нападение на базы.

База клана

Развитие и строительство общей клановой базы.


Сообщение изменено: AliveZet (30 Декабрь 2015 - 19:22)
Тема закрыта

23 Январь 2014 - 19:27 Комментарии (20)