Тяжелая пехота и прочие изменения
Доброго времени суток, друзья!
Разработчиками готовятся существенные изменения, которые произойдут в Affected Zone Tactics в скором времени, и я спешу поделиться с вами информацией «с пылу, с жару». В этой теме вкратце опишу важные и не очень нововведения, что позволит составить четкое представление о самом ближайшем будущем проекта и том, в каком направлении движется его разработка.
Тяжелая пехота
Безусловно, главным и одним из наиболее ожидаемых нововведений в данный момент является введение второго класса персонажей – тяжелой пехоты. Только взгляните на этих тяжеловооруженных бойцов, снаряженных в мощные лязгающие экзоскелеты.
На первом этапе мы собираемся внедрить 2 из 3 доступных специализаций: пулеметчиков и гранатометчиков тяжелой пехоты. Разработка третьей специализации – огнеметчик – требует дополнительных работ в связи с особенностями вооружения и умений бойцов, поэтому этот подкласс добавим позже. Но и двух специализаций должно хватить, чтобы составить представление о тяжелых пехотинцах как классе танков, идущих в авангарде любой атаки.
Балансировщик боев
Не менее важным станет и изменение стыковки и балансировщика боев, о которых мы уже упоминали на форуме.
В игре будет реализовано 2 режима стыковки боев и балансировка команд по новой схеме. Для выбора режима стыковки достаточно будет установить флажок в одной из опций: «Быстрый поиск» и «Сбалансированный поиск».
Быстрый поиск будет действовать примерно также как и сейчас – 30 секунд ожидания и последующая стыковка с заполнением незанятых мест в командах ботами. Сбалансированный же поиск позволит формировать команды из большего числа реальных игроков, по максимуму заполняя списки команд бойцами под управлением игроков. Такая стыковка будет происходить, разумеется, в несколько раз дольше, но мы считаем, что в данной ситуации предоставлять игроку выбор – оптимальный вариант.
Обучающая миссия
В помощь новичкам в данный момент ведется разработка интерактивного обучающего режима, призванного объяснить основы игры. Этот режим будет представлять собой специальную тренировочную миссию, пройдя которую новичок познакомиться с основами управления, механикой обзора, стрельбы, лечения и захвата флагов.
Считаем, данный режим послужит отличным подспорьем, способным вкупе с руководством и внутриигровыми подсказками заметно снизить порог вхождения и скорость освоения игрока в Affected Zone Tactics.
Создание кланов
На данный момент клановая система еще разрабатывается, но уже ведутся работы по реализации интерфейса, и в частности окна создания клана. При этом вы сможете создавать герб своего клана, конструируя его из десятков различных элементов и настраивая их цвет. В результате игроки будут иметь возможность конструировать сотни и тысячи различных вариантов эмблем.
Визуальные изменения
Спешим порадовать вас и некоторыми изменениями в визуальной части игры.
Так, в настройки будет добавлена опция сглаживания для рендера персонажей, а само сглаживание будет более качественным. Теперь модели бойцов станут выглядеть лучше и в казарме, и на поле боя.
Также мы перерисовали все иконки способностей, используемых в бою. Конечно, потребуется какое-то время, чтобы привыкнуть к новому стилю, но мы уверены, что эти красочные иконки отлично впишутся в игровой дизайн и придутся вам по душе.
Как вы уже могли заметить выше, изменится интерфейс меню. Выбор режима боя будет осуществляться из выпадающего списка рядом с кнопкой «В бой», там же определяется и режим стыковки.
Завершая тему, отмечу, что здесь я привел лишь часть наиболее заметных изменений, не став затрагивать массу мелких улучшений и исправлений, которые будут добавлены в игру со следующими обновлениями. О них расскажем непосредственно при выпуске новой версии игры.
19 Март 2014 - 12:34 Комментарии (20)