Командирские приказы

azt-blog-orders.jpg

Доброго времени суток, друзья!

Близится к завершению разработка первой версии нового функционала – командирских приказов – и я спешу ознакомить вас с этой игровой возможностью.

Командирские приказы представляют собой специальный режим для командира, позволяющий координировать действия бойцов своей команды и в конечном итоге получать дополнительную награду за проявленные лидерские способности. Причем соответствующий бонус полагается также и за выполнение самих приказов подчиненными командира, так что выгода от приказов будет для каждого бойца команды.

Давайте же поближе рассмотрим особенности данного функционала.

НАЗНАЧЕНИЕ КОМАНДИРА

Начать стоит с того, каким образом определяется командир отряда, на которого будет возложена задача по координации действий команды.

azt-orders-commander-assignment.jpg
 
В начале боя командиром назначается тот игрок, чей главный персонаж имеет наивысшее командирское звание среди союзников. Он может как принять командование, так и отказаться от него, и в таком случае командовать будет предложено следующему по званию игроку. Но стоит помнить, что если откажутся все игроки, команда останется без командования и потеряет возможность получить дополнительный бонус. Командование передается также в том случае, если назначенный командир погибает.

azt-orders-commander-indicator.jpg
 
Назначенный командиром игрок отображается соответствующим индикатором в списке игроков. Отказаться от командования можно, щелкнув по этому индикатору.

КОМАНДИРСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

azt-orders-commander-interface.jpg

Во время боя у назначенного командиром игрока появляется дополнительный командирский интерфейс, состоящий из плашек союзных бойцов, панели командирских приказов и тактической мини-карты.

Командирский интерфейс появляется во время хода бойцов других игроков, а когда настает ход игрока-командира, интерфейс скрывается.

Плашки союзных бойцов

azt-orders-commander-interface-allies.jp

Позволяют выделять бойцов, отдавать приказы и наблюдать статус их выполнения. При получении приказа над плашкой бойца появляется иконка этого приказа. Его можно отменить, щелкнув по крестику на иконке приказа.

Кроме этого, приказы можно отдавать через контекстное меню, щелкнув ПКМ по плашке бойца.

Панель командирских приказов

azt-orders-commander-interface-orders.jp

Ниже под плашками располагается панель командирских приказов, содержащая индикатор очков командирских приказов (ОКП) и иконки самих приказов. Об этом подробнее – ниже. Выделив союзного бойца, нужно щелкнуть по иконке приказа и затем – на нужной клетке боевой карты.

Тактическая мини-карта

azt-orders-commander-interface-map.jpg

Нажав клавишу Tab, откроется увеличенная обзорная мини-карта. На ней отображаются все союзные бойцы, отданные им приказы и командирский радиус. Впоследствии данная карта станет интерактивной, и с ее помощью также можно будет отдавать приказы.

Отображение приказов

azt-orders-display.jpg

На боевой карте приказы отображаются иконками и соединительными линиями между бойцом и местом выполнения приказа. Эту же иконку видит и игрок, которому отдан данный приказ. Он может либо выполнять его, либо отказаться от выполнения, щелкнув по крестику на иконке. Галочка на иконке означает, что игрок подтвердил полученный приказ.

ИНТЕРФЕЙС ПОДЧИНЕННОГО

azt-orders-commander-assignment-allies.j

В начале боя всем подчиненным бойцам сообщается, кто из его команды назначен командиром. В дальнейшем при получении приказа выскакивает сообщение с описанием приказа, в котором можно либо принять приказ, либо отказаться от его выполнения.

azt-orders-get-new-order.jpg
 
Если игрок соглашается на выполнение приказа, он закрепляется за ним до тех пор, пока не будет выполнен или отменен. Если же игрок игнорирует сообщение о полученном приказе, оно автоматически пропадет спустя раунд.

ПРИКАЗЫ

Командирские приказы будут открываться постепенно с ростом звания командира. На первом этапе будет доступно 3 приказа, открывающихся на звании «Рядовой первого класса»: Захватить точку, Уничтожить цель и Держать позицию.

Захватить точку

azt-commander-order-move.png

Данным приказом указывается область на карте диаметром 3 клетки, в которую необходимо переместиться союзному бойцу. Это действие, по сути, аналогично захвату нейтрального флага – нужно лишь войти в зону действия приказа.

Приказ считается выполненным, когда боец заходит на любую клетку внутри области.

Уничтожить цель

azt-commander-order-defeat.png

Данным приказом указывается вражеский боец, которого необходимо уничтожить. Причем таким приказом можно указать и видимого вражеского бойца, и его силуэт, когда он не виден. Если же боец, являющийся целью приказа, скрывается из поля зрения, то иконка остается на той клетке, в которой враг был последний раз виден.

Приказ считается выполненным, когда вражеский боец уничтожен.

Держать позицию

azt-commander-order-guard.png

Данным приказом указывается клетка на карте, которую должен удерживать боец максимум 3 хода. При этом бонус начисляется за каждый ход, проведенный в указанной клетке, но не более 3 ходов. Если боец покидает позицию раньше времени, действие приказа заканчивается.

Приказ считается выполненным, когда боец проводит 3 хода на указанной клетке подряд.

ОЧКИ КОМАНДИРСКИХ ПРИКАЗОВ

Очки командирских приказов (ОКП) – это очки, в которых оценивается стоимость приказов. В начале боя командиру выдается определенное количество ОКП, которое зависит от его звания. Эти ОКП можно тратить во время боя на приказы. Каждый приказ имеет определенную цену в ОКП, которая увеличивается с каждым отданным приказом.

azt-orders-commander-interface-orders.jp
 
Количество начальных ОКП:

  • Рядовой первого класса: 6
  • Капрал: 8
  • Сержант: 10
  • Сержант первого класса: 12
  • Мастер-сержант: 14
  • Второй лейтенант: 16
  • Первый лейтенант: 18
  • Капитан: 20
  • Майор: 22
  • Подполковник: 24
  • Полковник: 26
  • Бригадный генерал: 28
  • Генерал-лейтенант: 30
  • Генерал: 32
  • Генерал армии: 34

Начальная стоимость приказов:

  • Захват точки: 1 (увеличивается на 1 за каждый приказ)
  • Уничтожить цель: 2 (увеличивается на 1 за каждый приказ)
  • Держать позицию: 3 (увеличивается на 2 за каждый приказ)

Во время боя сумма доступных ОКП может увеличиваться, в зависимости от успешности действий отряда. В первую очередь от количества очков победы и уничтоженных противников.

При отдаче приказа, его стоимость списывается из общей суммы ОКП. Каждый последующий приказ увеличивает его стоимость.

Если командир погибает, и командование принимает другой игрок.

КОМАНДИРСКИЙ РАДИУС

Командир может отдавать приказы только бойцам, находящимся в зоне его командирского радиуса. Командирский радиус отображается на тактической карте и при нажатии клавиши Ctrl.

azt-orders-commander-radius.jpg
 
Размер командирского радиуса зависит от звания командира:

  • Рядовой 1-го класса (2 бойца) - 16 клеток
  • Капрал (2 бойца) - 20 клеток
  • Сержант (3 бойца) - 24 клетки
  • Сержант 1-го класса (3 бойца) - 28 клетки
  • Мастер-сержант (4 бойца) - 32 клетки
  • 2-ой лейтенант - 36 клетки
  • 1-ый лейтенант - 40 клеток
  • Капитан - 44 клетки
  • Майор - вся карта

БОНУСЫ ЗА ПРИКАЗЫ

azt-orders-battle-results.jpg

По итогам боя за выполнение приказов начисляются бонусы в виде дополнительных командирских очков. Данный бонус начисляется как командиру группы, так и его подчиненным.

Бонус командиру

Бонус командиру зависит от достижений команды под его командованием во время боя, а точнее – от количества заработанных ОКП за время боя. Исходя из их количества, командиру начисляются  дополнительные командирские очки.

Бонус подчиненным

Бонус игроку зависит от количества выполненных его бойцами приказов и их фиксированной стоимости. Чем больше приказов выполнено, тем больше командирских очков начисляется игроку. Впоследствии появятся дополнительные награды не только в командирских очках.


08 Октябрь 2014 - 16:09 Комментарии (20)