Ребаланс подклассов
Уважаемые игроки!
Как вам известно, в ближайшее время в Affected Zone Tactics нами будут произведены важные изменения относительно взаимодействия между классами. В связи с этим в данной теме будут описаны все детали предстоящего ребаланса.
Основным направлением данных изменений в балансе является разграничение ролей каждого подкласса на поле боя и выделение их сильных и слабых сторон по отношению к другим классам. Это соответствует основной направленности игры, где вы управляете отрядом разноплановых бойцов, имеющих собственные задачи на поле боя.
Благодаря этим изменениям, Тяжелая пехота станет более защищенной против Штурмовиков и Огневой поддержки, но при этом у некоторых специализаций будут эффективные средства для ее уничтожения. Штурмовая пехота получит новые способы для охоты на Коммандос. А Коммандос в целом станет более сильным классом, что позволит быстрее ликвидировать вражескую Огневую поддержку. В свою очередь Огневая поддержка сохранит за собой возможность с легкостью уничтожать Тяжелую и Штурмовую пехоту противника.
1. Изменение типа урона оружия
Сейчас некоторые типы вооружения не в полной мере отвечает своему назначению и во многих ситуациях выделяются среди оружия других типов, как по урону, так и по конечной эффективности в бою. Поэтому нами было принято решение заменить проникающий урон на сокращаемый у всего оружия, кроме снайперских винтовок, РПГ и новых противотанковых гранат. Это позволит повысить востребованность данного вооружения, изменить расстановку сил на поле боя и отразить направленность оружия с сокращаемым уроном для борьбы против слабо бронированных целей и целей с сильно поврежденной броней.
2. Усиление брони
Оружие с проникающим уроном должно существенно отличаться от оружия с сокращаемым уроном по своей эффективности против хорошо защищенных целей. Поэтому мы решили немного повысить защиту некоторых классов от сокращаемого урона. Так, будет немного усилена защита конечностей, торса и головы брони Штурмовой пехоты и Тяжелой пехоты. Также у брони Коммандоса и Огневой поддержки будет увеличена защита головы на 2 единицы, что повысит шансы на выживание при попадании в голову.
3. Добавление противотанковых гранат
Бойцы Штурмовой пехоты, Тяжелой пехоты и Коммандос получат в свое распоряжение противотанковые ручные гранаты с высоким проникающим уроном. Такие гранаты наиболее эффективны против максимально защищенных противников, но они имеют большой вес и малую дистанцию броска, поэтому будут полезны лишь на близких дистанциях.
Mk2 A1 AP
M33 AP
HG78 AP
M61 AP BEANO
M67 AP BEANO
«Заря» ПГ
Кроме этого, противотанковые гранаты будут добавлены для подствольных гранатометов автоматчиков Штурмовой пехоты и Коммандос.
4. Изменение минимальной дистанции атаки гранатометов и гранат
Гранатометы Штурмовой пехоты и Тяжелой пехоты оказались в достаточной степени универсальными, но из-за возможности стрелять практически в упор дополнительное оружие и ручные гранаты зачастую остаются невостребованными. Поэтому мы решили увеличить минимальную дистанцию атаки гранатометов Штурмовой пехоты и Тяжелой пехоты до 7 клеток.
Также для всех ручных гранат минимальная дистанция атаки будет составлять 5 клеток.
5. Изменение зоны поражения гранатометов
В противовес изменению типа урона и увеличению минимальной дистанции ручных гранатометов Штурмовой пехоты и Тяжелой пехоты, радиус поражения этого оружия будет увеличен до 5 клеток. При этом угасание урона будет снижено с 25% за клетку, до 10%. То есть урон от гранаты, взорвавшейся в 2 клетках от цели, будет снижаться лишь на 20%, что для сокращаемого урона весьма ощутимо.
6. Замена «Выстрела навскидку» у гранатометов
Умение «Выстрел навскидку» у однозарядных гранатометов гранатометов Штурмовой пехоты решено заменить умением «Выстрел с дозарядкой». Стоимость данного умения будет составлять 1 ОД, что сохранит за гранатометчиком возможность стрелять дважды за ход, но лишит возможности выбегать, делать выстрел и скрываться.
Многозарядным гранатометам данное умение будет заменено умением «Программируемый выстрел», увеличивающим зону поражения гранаты до 7 клеток, благодаря использованию программируемых гранат, взрывающихся в воздухе.
7. Изменение умения «Упреждающий огонь»
Умение «Упреждающий огонь» автоматчика Штурмовой пехоты станет активируемой и без затрат ОД, включить его можно будет только в свой ход. Частота применения умения будет ограничиваться кулдауном – не чаще 1 раза в 2 раунда. Принцип действия при этом сохранится, но атака будет производиться перед каждой вражеской атакой в течение раунда, включая выпущенные гранаты (при условии их нацеливания в клетку, где находится ШП-автоматчик, и видимости цели). При этом каждый последующий упреждающий выстрел становится менее точным.
Обновленный «Упреждающий огонь» позволит Штурмовикам смелее удерживать позицию и эффективнее противостоять вражеским атакам.
8. Изменение умения «Ответный огонь»
Умение «Ответный огонь» пулеметчика Штурмовой пехоты как и «Упреждающий огонь» автоматчика станет активируемым без затрат ОД с кулдауном на использование в 1 раунд. Принцип действия также сохраняется, но атака будет производиться после каждой вражеской атаки в течение раунда, включая выпущенные гранаты (при условии их нацеливания в клетку, где находится ШП-пулеметчик, и видимости цели). Это умение заставит противника лишний раз подумать, прежде чем стрелять в пулеметчика.
9. Изменение умения «Заградительный огонь»
Умение «Заградительный огонь» пулеметчика Штурмовой пехоты позволит бойцу производить 2 выстрела вместо одного и лишится кулдауна на использование. При этом изменится принцип действия «Заградительного огня»: противник не будет терять возможность передвижения, но при успешной атаке будут блокироваться некоторые режимы передвижения. Так, при одиночном успешном попадании заблокируется использование режима «Спринт», а при попадании двух очередей – и «Спринт», и «Бежать». При этом увеличится и пенальти к точности, накладываемое на цель при успешной атаке.
10. Добавление гранат Коммандос
Класс Коммандос получит собственную ветку гранат, включающую как противопехотные, так и противотанковые гранаты.
РГД-5
L2A2
«Заря» ПГ
РГО
DM51
11. Увеличение урона снайперских винтовок
Несмотря на то, что снайперы Коммандос применяют в бою мощные крупнокалиберные снайперские винтовки, их урон оказался ниже ожидаемого. Поэтому было решено увеличить сокращаемый урон для всех снайперских винтовок на 4-6 единиц.
12. Новое умение снайпера Коммандос
В качестве дополнительного усиления снайпер получит специализированное умение «Выстрел из засады». Оно позволит 1 раз в 2 раунда осуществлять выстрел во время хода противника, если тот завершит свое передвижение в зоне поражения снайпера. При этом есть возможность повысить точность данного выстрела, активировав умение при наличии 2 ОД.
***
Это то, что касается ближайшей перспективы. На будущих этапах планируются следующие изменения:
- Добавление классовых умений
- Добавление умений для подклассов
- Лечение союзников
- Устройство поддержки ОП
- Специализированные гранаты и мины Коммандос
- Петы Коммандос
22 Октябрь 2014 - 22:08 Комментарии (20)