Ребаланс подклассов

azt-news-classes-balance.jpg

Уважаемые игроки!

Как вам известно, в ближайшее время в Affected Zone Tactics нами будут произведены важные изменения относительно взаимодействия между классами. В связи с этим в данной теме будут описаны все детали предстоящего ребаланса.

Основным направлением данных изменений в балансе является разграничение ролей каждого подкласса на поле боя и выделение их сильных и слабых сторон по отношению к другим классам. Это соответствует основной направленности игры, где вы управляете отрядом разноплановых бойцов, имеющих собственные задачи на поле боя.

Благодаря этим изменениям, Тяжелая пехота станет более защищенной против Штурмовиков и Огневой поддержки, но при этом у некоторых специализаций будут эффективные средства для ее уничтожения. Штурмовая пехота получит новые способы для охоты на Коммандос. А Коммандос в целом станет более сильным классом, что позволит быстрее ликвидировать вражескую Огневую поддержку. В свою очередь Огневая поддержка сохранит за собой возможность с легкостью уничтожать Тяжелую и Штурмовую пехоту противника.

1. Изменение типа урона оружия

Сейчас некоторые типы вооружения не в полной мере отвечает своему назначению и во многих ситуациях выделяются среди оружия других типов, как по урону, так и по конечной эффективности в бою. Поэтому нами было принято решение заменить проникающий урон на сокращаемый у всего оружия, кроме снайперских винтовок, РПГ и новых противотанковых гранат. Это позволит повысить востребованность данного вооружения, изменить расстановку сил на поле боя и отразить направленность оружия с сокращаемым уроном для борьбы против слабо бронированных целей и целей с сильно поврежденной броней.

2. Усиление брони

Оружие с проникающим уроном должно существенно отличаться от оружия с сокращаемым уроном по своей эффективности против хорошо защищенных целей. Поэтому мы решили немного повысить защиту некоторых классов от сокращаемого урона. Так, будет немного усилена защита конечностей, торса и головы брони Штурмовой пехоты и Тяжелой пехоты. Также у брони Коммандоса и Огневой поддержки будет увеличена защита головы на 2 единицы, что повысит шансы на выживание при попадании в голову.

3. Добавление противотанковых гранат

Бойцы Штурмовой пехоты, Тяжелой пехоты и Коммандос получат в свое распоряжение противотанковые ручные гранаты с высоким проникающим уроном. Такие гранаты наиболее эффективны против максимально защищенных противников, но они имеют большой вес и малую дистанцию броска, поэтому будут полезны лишь на близких дистанциях.

Big_Mk2A101_AP.pngMk2 A1 AP
Big_M3301_AP.pngM33 AP
Big_HG7801_AP.pngHG78 AP
Big_M26_Body01_AP.pngM61 AP BEANO
Big_M67_Body01_AP.pngM67 AP BEANO
Big_Zara2_AP.png«Заря» ПГ

Кроме этого, противотанковые гранаты будут добавлены для подствольных гранатометов автоматчиков Штурмовой пехоты и Коммандос.

4. Изменение минимальной дистанции атаки гранатометов и гранат

azt-classes-balance-min-distance.jpg

Гранатометы Штурмовой пехоты и Тяжелой пехоты оказались в достаточной степени универсальными, но из-за возможности стрелять практически в упор дополнительное оружие и ручные гранаты зачастую остаются невостребованными. Поэтому мы решили увеличить минимальную дистанцию атаки гранатометов Штурмовой пехоты и Тяжелой пехоты до 7 клеток.

Также для всех ручных гранат минимальная дистанция атаки будет составлять 5 клеток.

5. Изменение зоны поражения гранатометов

В противовес изменению типа урона и увеличению минимальной дистанции ручных гранатометов Штурмовой пехоты и Тяжелой пехоты, радиус поражения этого оружия будет увеличен до 5 клеток. При этом угасание урона будет снижено с 25% за клетку, до 10%. То есть урон от гранаты, взорвавшейся в 2 клетках от цели, будет снижаться лишь на 20%, что для сокращаемого урона весьма ощутимо.

6. Замена «Выстрела навскидку» у гранатометов

azt-classes-balance-skill5.png

Умение «Выстрел навскидку» у однозарядных гранатометов гранатометов Штурмовой пехоты решено заменить умением «Выстрел с дозарядкой». Стоимость данного умения будет составлять 1 ОД, что сохранит за гранатометчиком возможность стрелять дважды за ход, но лишит возможности выбегать, делать выстрел и скрываться.

azt-classes-balance-skill6.png

Многозарядным гранатометам данное умение будет заменено умением «Программируемый выстрел», увеличивающим зону поражения гранаты до 7 клеток, благодаря использованию программируемых гранат, взрывающихся в воздухе.

7. Изменение умения «Упреждающий огонь»

azt-classes-balance-skill1.png

Умение «Упреждающий огонь» автоматчика Штурмовой пехоты станет активируемой и без затрат ОД, включить его можно будет только в свой ход. Частота применения умения будет ограничиваться кулдауном – не чаще 1 раза в 2 раунда. Принцип действия при этом сохранится, но атака будет производиться перед каждой вражеской атакой в течение раунда, включая выпущенные гранаты (при условии их нацеливания в клетку, где находится ШП-автоматчик, и видимости цели). При этом каждый последующий упреждающий выстрел становится менее точным.

Обновленный «Упреждающий огонь» позволит Штурмовикам смелее удерживать позицию и эффективнее противостоять вражеским атакам.

8. Изменение умения «Ответный огонь»

azt-classes-balance-skill2.png

Умение «Ответный огонь» пулеметчика Штурмовой пехоты как и «Упреждающий огонь» автоматчика станет активируемым без затрат ОД с кулдауном на использование в 1 раунд. Принцип действия также сохраняется, но атака будет производиться после каждой вражеской атаки в течение раунда, включая выпущенные гранаты (при условии их нацеливания в клетку, где находится ШП-пулеметчик, и видимости цели). Это умение заставит противника лишний раз подумать, прежде чем стрелять в пулеметчика.

9. Изменение умения «Заградительный огонь»

azt-classes-balance-skill3.png

Умение «Заградительный огонь» пулеметчика Штурмовой пехоты позволит бойцу производить 2 выстрела вместо одного и лишится кулдауна на использование. При этом изменится принцип действия «Заградительного огня»: противник не будет терять возможность передвижения, но при успешной атаке будут блокироваться некоторые режимы передвижения. Так, при одиночном успешном попадании заблокируется использование режима «Спринт», а при попадании двух очередей – и «Спринт», и «Бежать». При этом увеличится и пенальти к точности, накладываемое на цель при успешной атаке.

10. Добавление гранат Коммандос

Класс Коммандос получит собственную ветку гранат, включающую как противопехотные, так и противотанковые гранаты.

Big_RGD-5.pngРГД-5
Big_L2A2.pngL2A2
Big_Zara2_AP.png«Заря» ПГ
Big_RGO.pngРГО
Big_DM-51.pngDM51

11. Увеличение урона снайперских винтовок

Несмотря на то, что снайперы Коммандос применяют в бою мощные крупнокалиберные снайперские винтовки, их урон оказался ниже ожидаемого. Поэтому было решено увеличить сокращаемый урон для всех снайперских винтовок на 4-6 единиц.

12. Новое умение снайпера Коммандос

azt-classes-balance-skill4.png

В качестве дополнительного усиления снайпер получит специализированное умение «Выстрел из засады». Оно позволит 1 раз в 2 раунда осуществлять выстрел во время хода противника, если тот завершит свое передвижение в зоне поражения снайпера. При этом есть возможность повысить точность данного выстрела, активировав умение при наличии 2 ОД.

***

Это то, что касается ближайшей перспективы. На будущих этапах планируются следующие изменения:

  • Добавление классовых умений
  • Добавление умений для подклассов
  • Лечение союзников
  • Устройство поддержки ОП
  • Специализированные гранаты и мины Коммандос
  • Петы Коммандос

22 Октябрь 2014 - 22:08 Комментарии (20)