Режим боев для новичков

azt-sandbox-mode.jpg

Уважаемые игроки!

В настоящее время основным направлением в разработке Affected Zone Tactics является создание нового усовершенствованного механизма начала игры для новичков. Это подразумевает пересмотр множества правил для вновь приходящих игроков, что должно заметно облегчить их освоение в игре. Кроме того, немаловажным аспектом является отделение всех новичков от старожилов путем создания специального режима боев с ограниченным составом команд.

azt-novice-start.png

Обо всем этом мы и расскажем в данной теме.


СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА

Начало игры, безусловно, начинается с создания своего главного персонажа. Основным изменением здесь послужит ограничение на выбор класса для новых игроков. Мы не хотим сразу и целиком раскрывать все карты перед новичком до того, как он освоится в игре, поэтому на старте им будет доступен только один класс – Штурмовая пехота с тремя специализациями. Это наиболее универсальный класс, и новичкам лучше всего будет начать именно с него. В дальнейшем будет возможность сменить класс, но уже после того, как новичок поймет, что каждый из них собой представляет.


ДОСТУПНОСТЬ КЛАССОВ

Доступ к новым классам для новичка будет открываться постепенно, по мере роста уровня мастерства основного персонажа. Выглядит это так:

  • Новобранец – Штурмовая пехота.
  • Рекрут 1-го уровня – Штурмовая пехота.
  • Рекрут 2-го уровня – Тяжелая пехота.
  • Молодой боец – Коммандос.
  • Бывалый боец – Огневая поддержка.

Таким образом, игрок сможет постепенно нанимать бойцов новых классов и изучать их особенности, а в дальнейшем – определиться с выбором профессии для своего основного персонажа.


ПРОХОЖДЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ

Разумеется, прежде чем отправиться в бои с реальными соперниками, новичку будет предложено пройти обучение. Оно будет не сильно отличаться от уже существующего, но изменится порядок прохождения его этапов. Все начнется с боевого обучения, после прохождения которого игроку будет предложено попробовать свои силы в настоящем бою с соперниками, и лишь после этого, попав в казарму, новичок завершит обучение, ознакомившись с интерфейсом.

Позже планируется создать отдельное обучение по использованию командирских приказов, которое должно органично влиться в существующий туториал. Это позволит уже на ранних этапах приучать игроков управлять не только своей командой, но и союзниками.


ПРАВИЛА АВТОСТЫКОВКИ

Завершив обучение, новичок отправится в специальный режим боя с ограниченным составом команд – по 4 бойца в каждой. Проходить эти бои будут на небольших картах с 3 флагами.
С каждым новым уровнем мастерства основного персонажа будет открываться доступ к новым типам боев с увеличенным составом команд.

  • Новобранец – бои 4 на 4 для ШП.
  • Рекрут 1-го уровня – бои 4 на 4 для ШП.
  • Рекрут 2-го уровня – бои 5 на 5 для ШП и ТП.
  • Молодой боец – бои 6 на 6 для ШП, ТП и К.
  • Бывалый боец – бои 7 на 7 для всех классов.
  • Опытный боец и выше – стандартные бои 8 на 8 для всех классов.

Таким образом обеспечивается плавное освоение новичка в игре и подготовка к сражениям разными классами в режиме 8 на 8 на высоких классах. После достижения основным персонажем уровня мастерства Опытный боец, игрок перестает считаться новичком и отправляется в общие режимы боев.


ПРАВИЛА ПРОКАЧКИ НАЕМНИКОВ

Получая новые командирские звания, новичок, разумеется, сможет нанимать в свой отряд новых бойцов разных классов, доступ к которым, как мы уже говорили, будет открываться постепенно. Как и сейчас, можно будет отправлять в бой отряд как с командиром, так и без него. Но развитие командира гораздо важнее – ведь именно он позволит открывать новые классы и режимы боев. Поэтому с целью стимулировать игру именно основным персонажем, для новичков будет введено правило, согласно которому наемники не смогут обгонять командира в развитии. То есть, если в какой-то момент уровень мастерства наемника превысит уровень мастерства командира, то развития наемника будет блокироваться до тех пор, пока командир не получит новый уровень. При этом наемник сможет принимать участие в боях и зарабатывать кредиты.

Это ограничение снимется после получения командиром уровня мастерства Опытный боец – после этого наемники смогут опережать его в развитии.


ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В РАЗНОУРОВНЕВЫХ БОЯХ

Все новички с уровнем мастерства до Опытного бойца будут сражаться отдельно от остальных игроков в своих режимах боев с ограниченным составом команд. Но при этом будет возможность попадать в бои с более высокоуровневыми игроками – например, при игре с друзьями или в клановых боях. То есть, если новичок отправится играть с другом, уровень которого выше Опытного бойца, то они будут сражаться в стандартных боях 8 на 8, а если ниже – то в «песочнице». В последнем случае уровень боя будет определяться по самому старшему игроку в команде.

Также важно отметить, что статус «новичок» зависит только от уровня мастерства основного персонажа. Если основной персонаж уже старше Опытного бойца, то попасть в бои к новичкам у него уже нет никакой возможности, даже наемником 1 уровня. Такой игрок будет сражаться уже с опытными игроками в режиме 8 на 8 даже на 1 ранге.


СМЕНА КЛАССА ОСНОВНОГО ПЕРСОНАЖА

После достижения основным персонажем уровня мастерства Опытный боец, игрок получит возможность сменить класс, поскольку все новички изначально могут быть только Штурмовиками. Только познакомившись в процессе игры с другими классами, игрок сможет определить для себя, какой из них лучше всего подходит для его командира. Все это позволит избежать ошибочного выбора класса, что сейчас делают многие новички, не зная всех особенностей игры.

При смене класса сохраняется уровень мастерства и командирское звание основного персонажа, а весь нераспределенный личный опыт может быть переведен в общий опыт. При этом изучать дерево исследований для нового класса нужно будет заново, но исследования для прежнего класса запомнятся. То есть, если игрок снова выберет для персонажа уже развитый класс или просто сменит специализацию, уже изученные модули заново изучать не придется.

Первая плановая смена класса будет бесплатной – это своего рода осознанная замена выбору класса при создании персонажа. Но за последующую смену класса уже придется заплатить. Причем стоимость смены класса будет постепенно увеличиваться, чтобы для игрока это было осмысленным решением.

azt-char-profile-small.png

Осуществляться смена класса основного персонажа, а также переименование наемников будет осуществляться в личном деле бойца.


УЧАСТИЕ НОВИЧКОВ В КЛАНАХ

Планируется изменить правила для создания кланов. Так, возможность создания клана будет доступна только игрокам, уровень мастерства основного персонажа которых выше Опытного бойца. При этом вступать в клан можно будет начиная с любого уровня.

Игрок-новичок, вступивший в клан, сможет участвовать и в клановых боях наряду с более высокоуровневыми сокланами, если подходит под нужный ранг группы.


21 Январь 2015 - 18:38 Комментарии (20)