Клановые войны

azt-blog-clanwars-2.jpg

Клановые войны – новый игровой режим, выступающий в качестве решения сразу нескольких проблем AZT, выявленных нами с помощью игрового сообщества. Многие пользователи сталкиваются в процессе игры с разного рода проблемами, которые могут мешать достигать свои цели и, в конечном итоге, получать удовольствие от игры. Благодаря прямому диалогу с активными членами нашего сообщества, нам удалось выявить эти проблемы и сформировать достойное решение.

Клановые войны создаются с целью мотивировать игроков развивать свой отряд и участвовать в PvP-сражениях. В конечном итоге они позволят сделать игровой процесс AZT честным, справедливым и выгодным. Именно этими принципами мы и руководствовались при проектировании и реализации обновленной системы клановых взаимодействий. Давайте же познакомимся с ней поближе.

На изображениях все цифры и значения приведены для наглядности.

КЛАНОВЫЙ ТУРНИР

Клановые войны можно описать как турнир, проводимый на регулярной основе. Он начинается в понедельник и длится 2 недели. В этот период игроки сражаются между собой, накапливают валюту для клана и по окончании получают заслуженную награду. Затем начинается новый турнир, и так каждые 2 недели. Для отображения статистики всех кланов-участников предусмотрен соответствующий рейтинг кланового турнира. Он придет на замену текущему рейтингу.

azt-clanwars-ratings-small.png

РЕГИСТРАЦИЯ НА ТУРНИР

Для участия в турнире необходимо иметь клан минимум из 5 игроков. Но это лишь на первое время – в дальнейшем появится возможность принимать участие и в качестве вольного наемника. Таким образом, клановые войны станут доступны абсолютно для всех игроков. Можете сражаться регулярно под знаменем своего клана, можете принимать участие в качестве разового наемника – в любом случае вы получите свою выгоду.

azt-clanwars-registration-small.png

Чтобы зарегистрироваться на турнир, 5 членам клана нужно изъявить желание, заплатив небольшой вступительный взнос. Как только это будет сделано, клан вольется в ряды участников турнира. При этом подключиться к уже идущему клановому турниру можно в любое время. Не обязательно ждать конкретного дня и сразу собирать необходимое количество взносов.

ФОРМИРОВАНИЕ БОЕВЫХ ГРУПП

Следующее, что потребуется сделать клану – сформировать боевые группы. В настоящий момент снаряжение БГ не отличается от текущего механизма, когда вы приглашаете в группу членов своего клана. В дальнейшем появится возможность формировать БГ из игроков, не состоящих в кланах, а также из наемников, командированных сокланами в клановый резерв.

azt-clanwars-bg-small.png

Возможность принимать участие в турнире без участия в сражениях станет важным отличием от текущей системы клановых боев. Для многих игроков, у которых не так много времени на игру, это станет лучшим выходом. Появится возможность помогать клану материально, снаряжая сокланов, а также передавать своих наемников под управление другим игрокам. Об этом подробнее мы поговорим позже.

ПРОВЕДЕНИЕ БОЕВ

Важными отличительными чертами новой системы клановых боев являются ручная стыковка и наличие двух режимов – Оборона и Атака. Ручная стыковка означает, что соперника для боя вы выбираете сами (или же выбирают вас). При этом в списке заявок на бой вы не увидите никакой конкретной информации о БГ соперника – о ее составе вы узнаете лишь в бою. Изначально будет известен лишь ранг группы и ставка, которую можно выиграть, победив противника.

Если выбрать режим Обороны, ваша боевая группа сразу появится в списке заявок на бой, и на нее смогут нападать другие игроки. Но пока не начнется бой БГ Обороны будет генерировать валюту, наполняя Клановый фонд. Причем чем больше боевых групп выставляет клан, тем быстрее растет размер Кланового фонда.

azt-clanwars-defend-small.png

Важная особенность режима Обороны – возможность выбора удобного времени для сражения. Для этого предусмотрен сервис Щит, не позволяющий начаться сражению в течение определенного времени. При этом даже под защитой на группу могут напасть, но бой начнется только после окончания действия Щита. Без Щита же битва начнется сразу после нападения. Таким образом, вы сможете самостоятельно планировать удобное для боя время, откладывая его начало на нужный срок.

Если выбрать режим Атаки, вы сможете напасть на боевые группы, находящиеся в Обороне. В таком случае битва начинается сразу (если только у БГ соперника не активирован Щит).

azt-clanwars-attack-small.png

Сами клановые бои проводятся по новым правилам. В начале сражения команда Обороны имеет преимущество по флагам – 4 из 5 флагов будут изначально принадлежать обороняющимся. Команде Атаки придется действовать быстро и решительно. Также в бою действует подобие Тумана войны, который открывает информацию о сопернике постепенно по мере обнаружения.

Победитель кланового боя получает в награду трофей, списываемый из Кланового фонда проигравшей стороны, а также некоторое количество Очков славы. Размер награды зависит, в том числе, и от исхода сражения, будь то Блицкриг, Полная победа, Победа или Ничья.

azt-clanwars-battle-results-small.png

ОЧКИ СЛАВЫ

Эти очки служат для формирования внутрикланового рейтинга и перемещения клана между лигами. Они накапливаются при победах и списываются при поражениях. Количество заработанных игроком Очков славы определяет его долю от Кланового фонда, распределяемого по окончании турнира между членами клана. А сумма Очков славы всех членов клана определяет Лигу, в которой находится клан.

ЛИГИ

Ключевыми звеньями кланового турнира являются Лиги. Каждая Лига соответствует определенному рангу, на котором проводятся бои. Все кланы начинают турнир с первой Лиги и постепенно продвигаются в более высокие, где ставки намного выше. Таким образом, турнир начинается с боев на 1 ранге, а для игры в высших лигах необходимо достаточное количество высокоуровневых наемников. При этом Лига лишь ограничивает максимальный ранг для ваших БГ, в то время как можно сражаться и на более низких рангах.

azt-clanwars-leagues-info-small.png

Лига также определяет тип и скорость генерации валюты в Клановый фонд. Если в начальных Лигах генерируются лишь кредиты, то на более высоких – золото. Как мы говорили ранее, скорость генерации возрастает в зависимости от количества выставленных в оборону БГ. Поэтому для достижения наилучшего результата задачей клана является формирование как можно большего количества БГ в самой высокой доступной лиге.

Положение в Лиге и перемещение между ними зависит от количества Очков славы. Эти очки накапливаются за победы в боях, и списываются за поражения. Таким образом, клан может как подниматься по лигам вверх, так и опускаться вниз. Это позволяет распределить игроков по уровню их мастерства и силы наиболее справедливо.

azt-clanwars-battle-history-small.png

КЛАНОВЫЙ ПРЕМИАЛЬНЫЙ ФОНД

Стартовый Клановый фонд формируется из взносов членов клана сразу после регистрации в турнире. Это те средства клана, которые будут идти в качестве ставок на бой, а по итогам турнира распределяться между членами клана.

Клановый фонд пополняется при генерации валюты от каждой выставленной в оборону БГ в зависимости от уровня лиги. Также средства в фонд поступают при победе в клановом сражении.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НАГРАД

По окончании турнира накопленные средства Кланового фонда распределяются между членами клана в соответствии со вкладом каждого из них в общий результат. Доля рассчитывается в зависимости от соотношения Очков славы игрока к общему количеству Очков славы клана. Во время кланового турнира вы сможете отслеживать вашу долю на специальном графике, наглядно показывающем вклад каждого участника в успех клана.

azt-clanwars-results-small.png

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключение сообщаем, что данная информация касается лишь первого этапа разработки Клановых войн. В дальнейшем будут добавляться новые возможности, среди которых:

  • Командирование наемников в клановый резерв.
  • Привлечение внеклановых игроков.
  • Прямое управление союзными наемниками, находящимися в вашей БГ.
  • Помощь членам клана снаряжением.
  • Бонусные модификаторы за участие в прошедших турнирах.

24 Сентябрь 2015 - 20:09 Комментарии (20)