Руководство
Информация о бойце
На панели персонажа отображается уровень мастерства персонажа, его текущий ранг, класс и подкласс, базовые характеристики и командирское звание.
Уровень (или уровень мастерства). Определяет степень развития персонажа в искусстве ведения войны. Он зависит от количества опыта бойца, получаемого в боях. По мере получения опыта улучшаются боевые характеристики солдата.
Ранг (или балансировочный ранг). Определяет силу бойца в бою и зависит от надетого оружия и брони. В зависимости от этого ранга подбираются противники для боя.
Класс и подкласс. Отображает класс персонажа и его подкласс.
Характеристики. Определяют боевые качества бойца, которые изменяются по мере его развития. Характеристики увеличиваются по окончанию боя при получении определенных значений опыта.
Здоровье – определяет, сколько урона выдержит персонаж, прежде чем погибнет.
Сила – определяет максимальную грузоподъемность персонажа.
Меткость – определяет шанс успешной атаки и получается сложением меткости персонажа и точности оружия.
Интеллект – определяет эффективность использования некоторых способностей и количество получаемого командирского опыта.
Обзор – определяет дальность обнаружения противников (в клетках).
Незаметность – определяет дальность обнаружения бойца врагами, а именно значение, на которое сокращается дистанция обнаружения персонажа противником (в клетках).
Мобильность – определяет дальность хода персонажа (в клетках) в различных режимах передвижения – крадучись/бегом/спринтом.
Командирское звание. Определяет текущее звание главного персонажа. От звания зависит вместимость казармы и максимальный размер боевого отряда.